Skip to main content

Яндекс.Маркет

На Яндекс.Маркете магазины размещают свои предложения, чтобы привлекать покупателей через интернет. Более 9 000 000 человек ежемесячно выбирают на Яндекс.Маркете товары от обычных розничных магазинов и интернет-магазинов.

Яндекс.Маркет предоставляет пользователям удобный способ поиска товара и места покупки: публикуются подробные описания, сравнение моделей и цен, отзывы, есть сортировка по параметрам и система рекомендаций.

Выбрав нужное предложение, пользователь переходит на сайт интернет-магазина или на отдельную страницу розничного магазина на Яндекс.Маркете, с картой и адресом. Таким образом, компании получают посетителей, настроенных на покупку.

Предложения магазинов пользователи видят в результатах поиска Яндекса и Яндекс.Маркета, на карточках популярных товаров, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса.

1

Преимущества Яндекс.Маркета:

  • предложения видят те, кто заинтересован в покупке;
  • оплата только за потенциального покупателя, который перешел на сайт или страницу контактов;
  • показы только в нужных регионах;
  • возможность назначать подходящий бюджет для размещения.

Подробнее о Яндекс.Маркете можно узнать тут