Skip to main content

Яндекс.Директ

Яндекс.Директ — это реклама, направленная на быстрое увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет. По итогам 2010 года число клиентов Яндекс.Директа превысило 180 тысяч.

Реклама Яндекс.Директа эффективна потому, что её видят именно те, кто ищет в интернете информацию о товарах или услугах рекламодателя — то есть потенциальные клиенты.

Как это работает
Пользователь ищет в интернете ваши товары или услуги:
1

Видит в ответ ваше контекстное объявление:
1

Переходит по объявлению на ваш сайт или виртуальную визитку, чтобы получить подробную информацию и сделать заказ:
1

Стоимость размещения
Минимальный рекламный бюджет — 250 000 рублей, минимальная стоимость одного перехода по объявлению — 50 рублей. Бюджет и цену перехода определяет сам рекламодатель. Чем больше цена за клик, тем выше позиции показа объявления, а, следовательно, больше переходов по нему.

Преимущества Яндекс.Директа:

  1. показы заинтересованным пользователям,
  2. оплата только за переход по объявлению,
  3. самостоятельное определение бюджета и цены перехода по объявлению,
  4. возможность вносить изменения в режиме реального времени,
  5. бесплатная «виртуальная визитка» для рекламодателей без сайта,
  6. выбор позиции показа объявления,
  7. выбор региона и времени показа,
  8. подробная статистика и отчеты об эффективности рекламы.

Подробнее о Яндекс.Директе можно узнать тут