Яндекс.Директ
Яндекс.Директ — это реклама, направленная на быстрое увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет. По итогам 2010 года число клиентов Яндекс.Директа превысило 180 тысяч.
Реклама Яндекс.Директа эффективна потому, что её видят именно те, кто ищет в интернете информацию о товарах или услугах рекламодателя — то есть потенциальные клиенты.
Как это работает
Пользователь ищет в интернете ваши товары или услуги:
Видит в ответ ваше контекстное объявление:
Переходит по объявлению на ваш сайт или виртуальную визитку, чтобы получить подробную информацию и сделать заказ:
Стоимость размещения
Минимальный рекламный бюджет — 250 000 рублей, минимальная стоимость одного перехода по объявлению — 50 рублей. Бюджет и цену перехода определяет сам рекламодатель. Чем больше цена за клик, тем выше позиции показа объявления, а, следовательно, больше переходов по нему.
Преимущества Яндекс.Директа:
- показы заинтересованным пользователям,
- оплата только за переход по объявлению,
- самостоятельное определение бюджета и цены перехода по объявлению,
- возможность вносить изменения в режиме реального времени,
- бесплатная «виртуальная визитка» для рекламодателей без сайта,
- выбор позиции показа объявления,
- выбор региона и времени показа,
- подробная статистика и отчеты об эффективности рекламы.
Подробнее о Яндекс.Директе можно узнать тут